Восстановление бухучета
Руководитель несет ответственность за предоставление отчетных данных в контролирующие органы. Часто случается, что бухгалтерский учет предприятия или ведется некачественно, или вообще не ведется по каким-то причинам. Возникает необходимость восстановления учета и уточнения отчетности за определенный период деятельности Единственно правильный выход в этой ситуации – это помощь квалифицированных специалистов ООО "БЮРО БУХГАЛТЕРСКИХ РЕШЕНИЙ"
Итог: вы сможете предоставить в контролирующие органы грамотно откорректированную отчетность за определенный период времени и получите налаженный бухгалтерский и налоговый учет в будущем.
Этапы восстановления учета:
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и аудит состояния бухгалтерского учета. На этом этапе вся документация, включенная в доходы и расходы исследуемого периода, проверяется на наличие и правильность оформления.
- Формирование списка отчетности и необходимых документов. На этом этапе составляется план действий по восстановлению учета, формируется список недостающих или подлежащих исправлению документов.
- Восстановление первичной документации. На этом этапе запрашиваются дубликаты приходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, банковских выписок и прочих недостающих документов.
- Сдача откорректированной отчетности. На основании полученных документов составляется отчетность, которая сравнивается с уже сданной за исследуемый период. При расхождениях в контролирующие органы сдается откорректированная отчетность и уточняются налоговые обязательства. Это гарантирует вам возможность избежать штрафных санкций в случае, когда ошибки в учете и отчетности обнаружит сам контролирующий орган в ходе проведения камеральной или выездной проверки.
Для восстановления учета потребуется:
-
заключить договор с ООО "БЮРО БУХГАЛТЕРСКИХ РЕШЕНИЙ"
-
предоставить имеющуюся первичную документацию
- обеспечить доступ к бухгалтерской программе для наших сотрудников в случае, если дальнейшее ведение учета планируется осуществлять в этой программе. Если учет в программе не осуществлялся, то мы сформируем для вас базу бухгалтерской программы, в которую будут внесены все ваши первичные документы за восстанавливаемый период
- кадровые документы по сотрудникам
- документы для учета заработной платы (табели, формы оплаты труда, штатное расписание) и т.д.
Звоните нам:
- +7 (918) 935-67-10
- Приезжайте к нам в офис по адресу: г. Краснодар, ул. Старокубанская, дом 114, офис 518
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Сопровождение ВЭД
Почему мы
- 10 лет успешного опыта
- 180 постоянных клиентов
- Профессиональные бухгалтеры
- Бесплатные консультации