г. Краснодар,
ул. Старокубанская, д. 116, оф. 510
bizrazkrr@gmail.com
+7 (918) 935-67-10 9:00 до 18:00 пн-пт Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
Сопровождение Вашего бизнеса

Восстановление бухучета

Руководитель несет ответственность за предоставление отчетных данных в контролирующие органы. Часто случается, что бухгалтерский учет предприятия или ведется некачественно, или вообще не ведется по каким-то причинам. Возникает необходимость восстановления учета и уточнения отчетности за определенный период деятельности Единственно правильный выход в этой ситуации – это помощь квалифицированных специалистов ООО "БЮРО БУХГАЛТЕРСКИХ РЕШЕНИЙ"

Итог: вы сможете предоставить в контролирующие органы грамотно откорректированную отчетность за определенный период времени и получите налаженный бухгалтерский и налоговый учет в будущем.

Этапы восстановления учета:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и аудит состояния бухгалтерского учета. На этом этапе вся документация, включенная в доходы и расходы исследуемого периода, проверяется на наличие и правильность оформления.
  • Формирование списка отчетности и необходимых документов. На этом этапе составляется план действий по восстановлению учета, формируется список недостающих или подлежащих исправлению документов.
  • Восстановление первичной документации. На этом этапе запрашиваются дубликаты приходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, банковских выписок и прочих недостающих документов.
  • Сдача откорректированной отчетности. На основании полученных документов составляется отчетность, которая сравнивается с уже сданной за исследуемый период. При расхождениях в контролирующие органы сдается откорректированная отчетность и уточняются налоговые обязательства. Это гарантирует вам возможность избежать штрафных санкций в случае, когда ошибки в учете и отчетности обнаружит сам контролирующий орган в ходе проведения камеральной или выездной проверки.

Для восстановления учета потребуется:

  • заключить договор с ООО "БЮРО БУХГАЛТЕРСКИХ РЕШЕНИЙ"


  • предоставить имеющуюся первичную документацию


  • обеспечить доступ к бухгалтерской программе для наших сотрудников в случае, если дальнейшее ведение учета планируется осуществлять в этой программе. Если учет в программе не осуществлялся, то мы сформируем для вас базу бухгалтерской программы, в которую будут внесены все ваши первичные документы за восстанавливаемый период

  • кадровые документы по сотрудникам

  • документы для учета заработной платы (табели, формы оплаты труда, штатное расписание) и т.д.

Звоните нам:

  • +7 (918) 935-67-10
  • Приезжайте к нам в офис по адресу: г. Краснодар, ул. Старокубанская, дом 116, офис 510

Возврат к списку

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных